Среда, 22.11.2017, 10:31
Гимназия №4
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | информация | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [38]
Главная » Статьи » Мои статьи

СПРАВКА О РАБОТЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА ПО ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЮ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ГИМНАЗИИ№4
1) В 2002г. Принята программа поэтапного внедрения здоровьесберегающих педтехнологий, рассчитанная на 5лет, включая 2007год (с 2002 по 2007 гг. – 5 этапов). В начальной школе применяется здоровьесберегающая технология доктора медицинских наук профессора В.Ф. Базарного «Сенсорная свобода и психомоторное раскрепощение».
Для обучающихся 5-11-х классов – «здоровьесберегающие образовательные технологии в работе учителя и школы», профессор Н.К. Смирнова.

2)Создан банк данных состояния здоровья обучающихся с ежегодным анализом изменений в состоянии здоровья детей.В 2002 г. из 709 уч-ся с нарушением осанки было 92 человека(11,5%); в 2003-(9,2%); в 2004г.-(8,4%); 2005 г.-(8,4%).Нарушение зрения (2002г.-121 чел.-17%;В 2004-13%;2004-11%;2005-10%) Хр.Заб.ЖКТ(2002 г.-17 чел.-2,3%;2003 г.-1,9%2004 г.-1,8%;2005-1,8).
3)В 2005.2006 уч.году в соответствии с приоритетной задачей работы гимназии по сохранению и укреплению здоровья обучающихся созданы 3 группы ЛФК:("Астма"-1 гр.-10 чел.);2 гр.("Зрение"-11 чел.);3 гр.-("Сколиоз,пиелонефрит"-13 чел);2006.2007-1(16 ч.);2(10 ч.);3(14 ч.)

4)В соответствии с планом совместной деятельности гимназии №4 с детской поликлиникой г.Пушкино по укреплению здоровья обучающихся проводятся профилактические осмотры детей врачами детской поликлиники;работают стоматологический и медицинские кабинеты;кислородные коктейли(85 чел.) получают физминутки,;рациональная организация учебного процесса;лыжные прогулки.Дни здоровья (каждую четверть);установление контакта с родителями по вопросам здоровья детей-все это сохраняет и укрепляет здоровье обучающихся,прививает им навыки здорового образа жизни.

5)Физическое здоровье неразрывно связано с духовно-нравственным здоровьем детей.Серьезное внимание уделяется воспитание детей на традиционной русской культуре с ее ценностями и системой мировосприятия .Этому способствует обязательное эстетическое образование,реализуемое гимназией:детское хоровое пение(младший хор-85 чел.,старший хор-125 чел.),театр,хореография,фольклор(нач школа-230 чел).Гармоничная музыкальная среда является важнейшим фактором воспитания среды,души,формирования психического и физического здоровья.

6)Пропагандистами здорового образа жизни в первую очередь являются учителя физической культуры Балабин В.П. и Савостьянова В.П.,которые разработали комплекс физических упражнений для физкультминуток.
В СМИ часто публикуется материал о победах Савостьяновой В.П. на лыжне."Маяк", от 11.03.2006 г.(лыжные гонки в Мураново-1 место; 10.03.06 г.в Дмитрове-соревнования учителей МО в лыжной гонке Валентина Петровна заняла 1 место,получив приз).

7)Таким образом,кадровый состав и психологический климат в педагогическом коллективе способствует сохранению и укреплению здоровья;администрация гимназии,руководители ШМО при посещении уроков обращают внимание на наличие в содержательной части урока вопросов,связанных со здоровьем:место ТСО,позы учащихся,физминутки и т.д.

8)Педагогический коллектив проводит семинары для педагогов всего Пушкинского района по здоровьесбережению обучающихся,опираясь на технологию здоровьесбережения по В.Ф.Базарному.Семинар учителей начальных классов -19.10.2005 г."Взаимодействие игровой и учебнопознавательной деятельности в учебном процесе

Категория: Мои статьи | Добавил: gimnazia-4 (04.02.2007) | Автор: Дмитрий
Просмотров: 2733
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Copyright MyCorp © 2017